пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть 2019




За последующие сорок восемь часов я:

• увеличил высоту прыжка вверх на 7,5 см (и повторил рекорд тренажерного зала, установленный по итогам одной тренировки);

• улучшил время рывка на 36 м на 0,33 секунды (и побил предыдущий рекорд по итогам одной тренировки, который был больше на две десятые доли секунды).

В этой и следующей главах объясняется, как можно повторить то же, чего добился я, начиная с упражнения, изза которого я предпочел баскетболу рестлинг. С прыжков вверх.

Прыжки вверх

ДеФранко начал занятие со мной с краткой разминки, видеозапись которой можно увидеть по адресу .fourhourbody/defranco:

• Обычные прыжки «вразножку» × 10.

• Прыжки со сведением и разведением рук перед грудью × 10.

• Обратные выпады × 5 (для каждой стороны).

• Боковые выпады × 5 (для каждой стороны).

• Махи ногой вперед и назад × 10 (для каждой стороны).

• Прыжки «пого» (на подушечках ступней с прямыми ногами в максимально быстром темпе) × 20 сек.

Затем мы перешли к святилищу – тренажеру Vertec.

Да простит меня маркетинговый отдел Vertec, это шест с планками, которые поворачиваются от удара. По самой высокой из задетых планок определяется максимальная высота вашего прыжка вверх.

– Показывай, на что ты способен.

И я показал. 52,5 см. Вторая и третья попытки дали столь же невпечатляющие 55 см.

Начальный результат: 55 см

Я уже приготовился получить первые инструкции, как рядом появился какойто придурок.

Поправка: Придурок с большой буквы.

– А, Придурок! – бросил ДеФранко, оглянувшись.

– Ну че? – отозвался тот.

ДеФранко объяснил мне:

– Это вовсе не оскорбление. Он такой и есть. Это его имя.

За пределами тренажерного зала Придурок был известен как Майк Гуаданго. Его история типична для питомцев ДеФранко. Его вышибли из бейсбольной команды университета Делавэра на первом курсе. В ответ он перевелся в университет Уильяма Патерсона и пожертвовал свое тело тренеру ДеФранко. Через двенадцать месяцев Майк уже входил в первую из «всеамериканских» команд. К тому времени он мог подтянуться поармейски 50 раз подряд и при росте 172,5 см стал на YouTube знаменитостью, запрыгнув с места на опору высотой 137,5 см, находящуюся на уровне его лица. Неплохо для представителя клана ДеФранко, известного полным отсутствием природных талантов.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: легкий способ сбросить вес читать бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий