воскресенье, 12 января 2020 г.

диета дюкана вес




В первом случае ужасные яды освободились в желудке этого одностороннего мясоеда во время его голодания. И когда они смешались с концентрированным фруктовым сахаром фиников, это сразу вызвало столь сильное брожение с углеродистыми кислотными газами и другими ядами, что пациент не выдержал шок. Правильный совет был бы: "Сначала слабительное, позднее — сырые и приготовленные некрахмалистые овощи, небольшой грубый тост из отрубного хлеба. Также квашеная капуста может быть рекомендована в таких случаях. Никакие фрукты нельзя есть в течение долгого времени, после того, как голодание прервано. Пациент должен был быть подготовлен к голоданию более длинной диетой перехода.

Во втором случае пациент постился слишком долго для человека его возраста без надлежащей подготовки. Горячие компрессы на живот, обильные клизмы могли помочь элиминации, вместе с сильным слабительным и затем некрахмалистыми, главным образом сырыми овощами. Никаких фруктов в течение долгого времени!

Благодаря этим двум очень поучительным примерам Вы можете видеть как индивидуально различными должны быть советы, и как неправильно составлять общие предложения относительно того, как прерывать голодание.

Урок 19

Голодание. Часть 3

Важные правила, которые следует тщательно изучить и запомнить

То, что я преподаю — ново и разительно отличается от экспертов по голоданию

1. Первая еда нескольких дней после голодания должна иметь слабительный эффект, а не питательную ценность, как главным образом думают другие.

2. Чем скорее первая еда пройдет через тело, тем более эффективно, она выведет ослабленную слизь и яды из кишечника и желудка.

3. Если хорошего стула нет после двух или трех часов после приема пищи, помогите слабительными и клизмами. Всякий раз, когда я постился, я всегда испытывал хорошее испражнение спустя, по крайней мере, один час после еды. И я сразу чувствовал себя прекрасно! После прерывания длительного голодания, я следующей ночью проводил больше времени в туалете, чем в кровати — и это и должно быть так.

Путешествуя по Италии много лет назад, я выпил приблизительно три кварты свежего виноградного сока после голодания. Сразу я испытал приступ водянистой диареи, пенящейся слизью. Почти немедленно после этого, ко мне пришло чувство такой необыкновенной силы, что я легко выполнил приседания с выпрямлением рук 352 раза! Это громадное удаление преград имевшее место после короткого голодания, сразу увеличило “V” — жизненную силу! Вы должны испытать подобное, чтобы поверить мне, и затем Вы согласитесь с моей формулой — "V" = "P" — "O" — и поймете всю нелепость составления научных питательных меню для здоровья и эффективности.

Источник: bronka.site

Полезно знать - диета после отбеливания

Комментариев нет:

Отправить комментарий